На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обучение графическому дизайну: 4 базовых правила

Совершать ошибки — это хорошо. Действуйте, чем больше практики, тем больше компетенций. Будьте любознательными и набивайте шишки. Но не забывайте учиться на чужих ошибках и на уроках по графическому дизайну.

Что нужно знать дизайнеру, перед тем как начинать проект.

Обучаться графическому дизайну можно дистанционно или традиционным способом. Я рекомендую переходить в онлайн. Это комфортно, удобно и не надо тратить время в транспортных пробках.

Эти четыре правила помогут вам лучше понять графический дизайн. Не поддавайтесь порыву и не начинайте просто упорядочивать изображения и текст на монтажной области. Не тратьте свое драгоценное время и напрасные усилия на разработку дизайна.

Проведите подготовительную работу, прежде чем точно поймете, что вы хотите сказать. От того, насколько вы хорошо подготовились и определили цели и задачи, будет зависеть успех вашего сообщения

Прежде чем приступать к созданию дизайна, вам необходимо знать 4 базовых правила, на основе которых создаются проекты по графическому дизайну:

Не начинай дизайн, пока не получишь все ответы

Если вам не терпится перейти к творческой работе — рисовать логотип или создавать видеоролик, сдерживайте свой порыв, рекомендует Марк Роуден. «Хороший вводный инструктаж — это самый творческий элемент..» при создании фирменного стиля. Согласимся с Марком, но заменим «вводный инструктаж» более понятным словом «Исследование».

Автор книги «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» имеет ввиду понятия, принятые в рабочей группе при работе в большой компании, а нам важно понимать процесс создания графического дизайна с точки зрения начинающего дизайнера.

Правило №1 — определи цели. Реши, что хочешь сказать

Когда у нас появился клиент «Хлебозаводы Восход», я не предполагал, что в обычном слоеном тесте 256 слоев, которые и делают выпечку воздушной. Изучение технологии изготовления тестом не сделало меня технологом, но помогло сформировать идею «мягкие как Облако» для снеков из слоёного теста.
Когда мы разрабатывали продуктовый бренд молока, мы потратили неделю с небольшим, чтобы понять чем сливочное масло нашего клиента отличается от сотни предложений на рынке. Правда для этого нам пришлось провести интервью с владельцем компании, который влюблён в масло. Его рассказ о «сливочном вкусе» лёг в основу разработки торговой марки для молока и сливочного масла. Так родилась корова гедонист «Сливка» и бренд со сливочным вкусом.

Делайте «домашнее задание» — советовал Огилви. Изучайте продукт, исследуйте, пробуйте, проводите исследования. В книге «Огилви о рекламе» маэстро делится секретами создания рекламы, которая помогала зарабатывать деньги его клиентам. Огилви не смог точно определить целей домашнего задания, но интуитивно он понимал важность процесса, который необходимо делать перед началом проектирования.

Обучение графическому дизайну с учебником

Правило №2 — определи целевую аудиторию

Если вы правильно определились с целями при создании графического дизайна, то вы сразу поймете, кто ваша целевая аудитория. Маркетинговый бриф с социально-демографическими вопросами вам не поможет и можно бросить его в корзину. Цели создания проекта намного точнее определяют целевую аудиторию, чем «высосанный из пальца» документ с социально -демографическими параметрами.
Задумайтесь о том, что хотите и кому сказать. Графический дизайн — это прежде всего коммуникация.

Разрабатывая новый каталог с продукцией от производителя инструментов мы думали о тех, кто будет листать издание. Задача профессионала не в том, чтобы сделать красивый дизайн, задача дизайнера — понять цели того, кто будет листать товарный каталог. Аудитория — ваш ключ к правильным ответам. Расставьте акценты правильно, держа в уме аудиторию.

Правило №3 — определись с форматом и размерами (узнай каналы продвижения)

Термин формат определяет время, размер, форму и функцию. Как я говорил ранее, дизайн может быть одномоментным как выставка, маленьким как почтовая марка или глобальным как система фирменного стиля для международной компании.

Выясните, что или кто является основным носителем вашей коммуникации. Под коммуникацией мы понимаем любое сообщения. Где будут основные точки контакта с вашей целевой аудиторией? Что будет являться основным коммуникатором с целевой аудиторией? Может это будет сайт, буклет с продукцией или новая упаковка, которая будет висеть в торговых сетях.

Шаг №4 — следуй базовым принципампри создании дизайна

Используйте в решении задач дизайн-мышление, принципы и элементы дизайна. Чтобы понять, как строится графический дизайн и какими правилами руководствуются дизайнеры, присоединяйтесь к моему курсу по графическому дизайну. Подробнее о базовых принципах в моем курсе по графическому дизайну.
Гештальт: баланс, ритм и единство. Группа принципов визуального восприятия, разработанная немецкими психологами в 20-х годах. Основана на теории, что «организованное целое воспринимается как большее, чем сумма его частей». Является фундаментальной основой графического дизайна. Узнать больше о базовых принципах в графическом дизайне:
Обучение графическому дизайну еще никогда не было таким простым, понятным и интересным. Приходите изучать графический дизайн на мой авторский курс «Два клика». Я рассказываю не только про базовые принципы и основные элементы, с помощью которых дизайнеры создают дизайн. Я рассказываю о влиянии цвета, о гештальте и процессе в дизайне. Приходите, будет интересно.
Ссылка на первоисточник
наверх