На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История создания брендбука IBM

Популярный плакат Eye-Bee-M Paul Rand. Головоломка, ребус, загадка. Первый плакат был создан в 1981 году в поддержку девиза IBM, THINK

В 1956 году Томас Уотсон-младший, директор IBM (Thomas Watson Jr.), нанял архитектора и промышленного дизайнера Элиота Нойса, в качестве своего первого консультанта по дизайну, создать программу корпоративного дизайна IBM.

В программе было полностью пересмотрено отношение компании к архитектуре, графике, промышленному дизайну, интерьерам в IBM. Нойс разработал систему представления продуктов IBM, от выставочного зала в Нью-Йорке до IBM Dictation Machine. Дизайн отражает истинную корпоративную миссию IBM, от эстетики до функции — используя передовые технологии улучшить способ жизни и ведения бизнеса.

Программа графического дизайна IBM (1972)

1956 году дизайнер Элиот Нойс был нанят директором IBM, чтобы пересмотреть дизайн компании в целом, от продуктов до архитектуры зданий. Графический дизайнер Пол Рэнд был приглашен для определения всех графических документов, используемых в компании. Так начался один из самых запоминающихся графических проектов 20-го века, «Программа графического дизайна IBM».

Серия логотипов IBM, созданная Полом Рэндом, достигла завершенности в 1972 году.
Художник создал две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос, что сделало инициалы компании мгновенно узнаваемыми во всем мире. Этот знаковый логотип, состоящий из 8 полос, по-прежнему используется сегодня. Между 60-ми и 80-ми годами значительная группа графических правил и видов использования была задокументирована и регулярно обновлялась в папке, которая была организована в разделы.
Внутри можно увидеть инструкции, которые позволяют воспроизводить логотипы, графические и типографские правила, проекты для внутренних и внешних документов, вывесок и архитектурных приложений.

Этот документ позволяет работать с графическими знаками компании в согласованности и эффективном обсуждении с другими профессиями. Сегодня эта папка представляет собой знаковый, редкий и мало документированный объект.

Переиздание Руководства по графическим стандартам IBM от Paul Rand

Возвращение брендбука IBM

Empire books сделала доступным руководство для графических дизайнеров, студентов и всех, кто интересуется приключениями этой компании. В 2017 году вышло переиздание руководства по графическим стандартам IBM от Paul Rand.
Учитывалось множество обновлений, которые ранее были внесены в стандарты и нормы графического дизайна. Эта работа проводилась в сотрудничестве с Нью-Йоркской командой архива IBM и библиотеки им. Кандинского Центра им. Жоржа Помпиду в Париже. Проект велся с одобрения правопреемников Пола Рэнда и самой IBM.
«Хороший дизайн — хороший бизнес», — цитата Томаса Дж. Уотсона младшего, первого генерального директора IBM

Стоимость разработки брендбука

Каждый брендбук требует индивидуального подхода, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось простое ценообразование услуг. Брендбук для сети магазинов и брендбук для продуктовой марки — это совершенно разные документы. Примерная стоимость разработки брендбука — от 100 тысяч рублей. Руководства по фирменному стилю стоят намного дешевле — от 50 000 рублей. По сложившейся традиции мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
* стоимость за 1 ед. разработки
  • Верстка страницы* — от 2 500 рублей.
  • Разработка обложки* — от 8 000 рублей.
  • Дизайн страницы* — от 2 500 руб.
  • Концепция брендбука* — от 30 000 рублей
Ссылка на первоисточник
наверх