Популярный плакат Eye-Bee-M Paul Rand. Головоломка, ребус, загадка. Первый плакат был создан в 1981 году в поддержку девиза IBM, THINK
В 1956 году Томас Уотсон-младший, директор IBM (Thomas Watson Jr.), нанял архитектора и промышленного дизайнера Элиота Нойса, в качестве своего первого консультанта по дизайну, создать программу корпоративного дизайна IBM. В программе было полностью пересмотрено отношение компании к архитектуре, графике, промышленному дизайну, интерьерам в IBM. Нойс разработал систему представления продуктов IBM, от выставочного зала в Нью-Йорке до IBM Dictation Machine. Дизайн отражает истинную корпоративную миссию IBM, от эстетики до функции — используя передовые технологии улучшить способ жизни и ведения бизнеса.
Программа графического дизайна IBM (1972)
Серия логотипов IBM, созданная Полом Рэндом, достигла завершенности в 1972 году.
Художник создал две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос, что сделало инициалы компании мгновенно узнаваемыми во всем мире. Этот знаковый логотип, состоящий из 8 полос, по-прежнему используется сегодня. Между 60-ми и 80-ми годами значительная группа графических правил и видов использования была задокументирована и регулярно обновлялась в папке, которая была организована в разделы. Внутри можно увидеть инструкции, которые позволяют воспроизводить логотипы, графические и типографские правила, проекты для внутренних и внешних документов, вывесок и архитектурных приложений.
Этот документ позволяет работать с графическими знаками компании в согласованности и эффективном обсуждении с другими профессиями. Сегодня эта папка представляет собой знаковый, редкий и мало документированный объект.
Возвращение брендбука IBM
Учитывалось множество обновлений, которые ранее были внесены в стандарты и нормы графического дизайна. Эта работа проводилась в сотрудничестве с Нью-Йоркской командой архива IBM и библиотеки им. Кандинского Центра им. Жоржа Помпиду в Париже. Проект велся с одобрения правопреемников Пола Рэнда и самой IBM.
«Хороший дизайн — хороший бизнес», — цитата Томаса Дж. Уотсона младшего, первого генерального директора IBM
Стоимость разработки брендбука
* стоимость за 1 ед. разработки
- Верстка страницы* — от 2 500 рублей.
- Разработка обложки* — от 8 000 рублей.
- Дизайн страницы* — от 2 500 руб.
- Концепция брендбука* — от 30 000 рублей