Персональные компьютеры позволили любому создавать собственные брошюры, вывески и другие визуальные коммуникации. Мы ежедневно сталкиваемся с тысячами объявлений на телевидении, рекламных щитах, радио, в интернете. Графический дизайн буквально везде.
Графический дизайн — это повсеместная форма искусства.
Мы ежедневно сталкиваемся с тысячами объявлений на телевидении, рекламных щитах, радио, в интернете. Графический дизайн буквально везде. Персональные компьютеры позволили любому создавать собственные брошюры, вывески и другие визуальные коммуникации. Тем не менее, многие люди думают, что разработка дизайна —это использование множества причудливых шрифтов, поиск картинок и выбор красивых оттенков.
Что такое графический дизайн? Определение и объяснение
Графический дизайн — это язык проектирования идей с визуальным и текстовым контентом. Физический или цифровой, он может состоять из изображений, слов или графики. Вы можете взаимодействовать с дизайном одномоментно или в течение длительного периода времени.
Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Эти уроки содержат теорию и практические занятия. Выполнив занятия, вы получите навыки профессионального графического дизайнера.
Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Эти уроки содержат теорию и практические занятия. Выполнив занятия, вы получите навыки профессионального графического дизайнера.
«Профессиональный графический дизайнер будет востребован всегда, потому что творческий подход и идеи не продаются «комплектом» — Боб и Мэгги Гордон
Графический дизайн — это визуальный язык, используемый для создания сообщения. Его применяют с целью рассказать кому-то о том, о чём он хочет услышать. Графический дизайнер делает сложное простым, спасает жизни, обучает, продает, сообщает, предупреждает и занимается рекламой. Правильное использование графического дизайна приносит прибыль, а неумелое — убытки.
Размер в дизайне не имеет значения. Он может начинаться с размера почтовой марки и развернуться до масштаба национального системы почтовых вывесок в фирменном стиле. Он может быть одноразовым, ограниченным тиражом книги или дизайном выставки и предназначаться для небольшого количества людей или создан для миллионной мультинациональной аудитории и скачен миллиард раз.
Размер в дизайне не имеет значения. Он может начинаться с размера почтовой марки и развернуться до масштаба национального системы почтовых вывесок в фирменном стиле. Он может быть одноразовым, ограниченным тиражом книги или дизайном выставки и предназначаться для небольшого количества людей или создан для миллионной мультинациональной аудитории и скачен миллиард раз.
![](https://thumb.tildacdn.com/tild6263-3962-4334-b066-303366623737/-/resize/760x/-/format/webp/_.jpg)
Андрей Логвин. Плакат «Жизнь удалась».
Плакат Андрея Логвина — это идеальный пример визуальной коммуникации. С помощью букв, цвета, простых элементов дизайна автор отправляет визуальное сообщение. У Андрея достаточно компетенций в графическом дизайне, поэтому смысл сообщения понятен без перевода.
Графический дизайн — это визуальный язык, используемый для создания сообщения. Его применяют с целью рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать. Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы упростить рутину нашему мозгу, делая сложное простым и понятным.
Графический дизайн — это визуальный язык, используемый для создания сообщения. Его применяют с целью рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать. Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы упростить рутину нашему мозгу, делая сложное простым и понятным.
Может вы замечали, как сложно в первый раз что-то найти, открыть или чему-то научиться. Дизайн помогает быстрее понять и усвоить информацию. Графический дизайн неразрывно связан со всеми аспектами жизни общества, он обучает, предупреждает, агитирует и запрещает. Он — знак, заставляющий водителя остановиться, этикетка с информацией о холестерине, титры фильма, графически отражающие тему и содержание.
Сама идея дизайна предполагает, что он должен служить для чего-то, но в контексте общества XXI века это кажется чем-то анахроничным. Во время Октябрьской революции 1917 года и в период Гражданской войны плакаты Маяковского служили простым целям — пропаганде, маскировке и информированию, отвечая запросам правительства. С помощью визуального языка сегодня Гринпис спасает мир, а дизайнеры чью-то жизнь.
![](https://thumb.tildacdn.com/tild3065-3434-4336-b338-663538363965/-/resize/160x/-/format/webp/0462962.jpg)
Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи
Найти больше определений по графическому дизайну можно в книге Элис Туэмлоу
«Логотип — это ворота к бренду»
— Мильтон Глейсер, дизайнер
— Мильтон Глейсер, дизайнер
Виды графического дизайна
Фирменный стиль
Причина, по которой компании вкладывают большие деньги в разработку фирменного стиля лежит на поверхности — отличаться от конкурентов и повышать осведомленность потребителей о бренде. Лучшие фирменные стили хорошо запоминаются, дифференцируются, индивидуальны, легко адаптируются к любым форматам и обладают ценностью. Они моментально узнаются по небольшому фрагменту рекламного носителя. Фирменный стиль и логотип — это ваши ценные активы, которые могут стоить дороже средств производства. Яркий фирменный стиль транслирует смысл и значение вашего бренда.
Именно поэтому компании ежегодно тратят миллионы рублей на создание фирменного стиля, чтобы бренд сохранял конкурентные преимущества и идентифицировался потребителями.
Именно поэтому компании ежегодно тратят миллионы рублей на создание фирменного стиля, чтобы бренд сохранял конкурентные преимущества и идентифицировался потребителями.
Происхождение фирменного стиля
Современный фирменный стиль берет свое начало со времен фамильных гербов и геральдических знаков на одежде и амуниции рыцарей. Уже тогда появилась потребность и желание показать свою индивидуальность и происхождение.
Чтобы обозначить собственность, на протяжении десятилетий ремесленники ставили клеймо на горшки и домашнюю утварь, а скотоводы клеймили свой скот. До начала 20-го века не существовало понятия фирменного стиля (корпоративной идентичности). Родоначальником первого фирменного стиля считают Питера Беренса.